Цитировать

Форум по СНПЧ: СНПЧ CX3500 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

СНПЧ CX3500 проблемы при установке

|    Сообщение #1 Отправлено 08 мая 2006 - 11:34   kovt

Подскажите, как уложить шлейфы СНПЧ (инструкции нет)?

Промыл головку от пигмента, вставил СНПЧ, сделал две чистки и оставил на время, а вот как шлейф уложить ума не приложу.

|    Сообщение #2 Отправлено 08 мая 2006 - 14:47   Episode

На СХ3700 я уложил шлейф внутри, и вывел его через техн. люк на задней стенке принтера вместе со сливом.
Крепления приклеил в двух местах указанных желтой стрелкой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-2-1147092439.jpg
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #3 Отправлено 08 мая 2006 - 15:11   kovt

Забыл указать, что СНПЧ на картриджах, вот так пока получилось, еще не пробовал печатать, отстаивается.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-2-1147101844.jpg

|    Сообщение #4 Отправлено 08 мая 2006 - 17:36   Episode

Ну вот, с картриджами не получится так как я делал.
Слишком мало места над кареткой.
Ложи шлейф по верху, только нужно позаботится о том, чтобы он не пережимался сканером.

з.ы. и что вы находите в этих картриджах?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #5 Отправлено 09 мая 2006 - 04:17   kovt

Episode (May 8 2006, 06:36 PM) писал:

Ну вот, с картриджами не получится так как я делал.
Слишком мало места над кареткой.
Ложи шлейф по верху, только нужно позаботится о том, чтобы он не пережимался сканером.

Большая проблема в том, что при инициализации принтера он несколько раз очень сильно и быстро дёргает ПГ и шлейф очень часто оказывается зажат в месте парковки ПГ и тогда начинается такой свист и рев.

А картриджную СНПЧ выбрал, потому что мало знал о СНПЧ.

|    Сообщение #6 Отправлено 09 мая 2006 - 07:52   Episode

Свист и рев приведет к износу ремня приводящего в движение каретку.
В таком положении как у тебя на фото, какое расстояние между верхней частью картриджей и корпусом? Неужели меньше 3-х мм.?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #7 Отправлено 09 мая 2006 - 08:31   kovt

Episode (May 9 2006, 08:52 AM) писал:

Свист и рев приведет к износу ремня приводящего в движение каретку.
В таком положении как у тебя на фото, какое расстояние между верхней частью картриджей и корпусом? Неужели меньше 3-х мм.?

Шлейф "зажевывает" только в тот момент, когда головка быстро возвращается из крайнего левого положения, вот тогда шлейф создает большую петлю, которая мешает припарковаться ПГ.
Пока оставил как показано на фото. Здесь пласмассовая планка, свисающая над монитором выполняет роль противовеса, когда головка возвращается из правого положения, планка тянет шлейф своей силой тяжести и предотвращает образования петли.
Попробовал печатать тест дюз, у синего нет одной полоски, у черного-5 полосок. Фотографии и текст печатает хорошо. Такое допускается?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-2-1147156305.jpg

|    Сообщение #8 Отправлено 09 мая 2006 - 08:38   Episode

Цитата

Попробовал печатать тест дюз, у синего нет одной полоски, у черного-5 полосок. Фотографии и текст печатает хорошо. Такое допускается?

НЕТ!
Если так оставить - засохнет навсегда.
И как может печатать фото без синего цвета :o
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #9 Отправлено 10 мая 2006 - 04:59   kovt

Тест дюз прошел нормально.
Episode, спасибо за участие!
Ну, а всё-таки, на главный вопрос " как уложить шлейф" никто не подскажет, никто не намекнет?

|    Сообщение #10 Отправлено 10 мая 2006 - 14:47   Episode

Пожалуйста ;)
Ты не ответил на мой вопрос:
- какое вертикальное расстояние между картриджами и корпусом в положении запаркованной ПГ.
Если шлейф проходит с запасом, тогда проблем с укладкой нет.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #11 Отправлено 11 мая 2006 - 16:00   kovt

Episode (May 10 2006, 03:47 PM) писал:

Пожалуйста ;)
Ты не ответил на мой вопрос:
- какое вертикальное расстояние между картриджами и корпусом в положении запаркованной ПГ.
Если шлейф проходит с запасом, тогда проблем с укладкой нет.

В месте парковки крышка имеет скос, поэтому расстояние в самом узком месте между картриджем и корпусом принтера в месте парковки не более 2 мм.

|    Сообщение #12 Отправлено 11 мая 2006 - 16:30   Episode

Если головка паркуется нормально, значит нужно закрепить шлейф на картриджах (можно по капельке клея) что-бы он не подымался.
Соорудить крепление на левой части каретки (которая не входит под корпус, или на первом картридже) и закрепить весь шлейф там.
А дальше по стандартной схеме: центральное крепление возле "капельки" и возврат шлейфа по верху и вывод его за пределы девайса.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #13 Отправлено 14 мая 2006 - 04:24   kovt

Вобщем, получилось вот так (см. фото).
При таком варианте паркуется уже без проблем, единственное, теперь проблема с левой стороны. Влево ПЧ уходит значительно глубже под крышку, поэтому здесь происходит максимальная деформация (изгиб) силиконового шлейфа, насколько его хватит в таком режиме, я не знаю. Печатаю я не часто. Можно , конечно, в левой части вырезать часть пластмассы, чтобы шлейф свободно ходил, без сильных перегибов, но не хотелось бы что-либо вырезать в принтере. Какова механичесая устойчивость шлейфа? Если небольшая, то придется пилить крышку.
Трубки на картриджах закреплять не стал по причине того, что при движении головки влево шлейф тогда сгибается сильней в месте закрепления.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-2-1147599641.jpg

|    Сообщение #14 Отправлено 14 мая 2006 - 11:41   Episode

Из опыта установки СНПЧ на разные Epson’ы, в т.ч. и на CX3700 – понял, что укладка шлейфа, чуть ли не самый важный момент…
Мне кажется у тебя большая петля висит.
Я вычислил оптимальный размер петли для СХ3700 (почти тоже самое, что 3500), и в твоем случае, сместил бы верхнее крепление на пару сантиметров вправо, как раз к стрелочке, и подтянул шлейф (см. свою фотку). Кроме того – отсутствие крепления шлейфа на каретке (именно каретке а не картридже) в последствии может привести к разгерметизации на картриджах.
Единственное, что скажу тебе точно – это, пилить ничего не нужно!
Хотя… вспомни бородатый анекдот:
« маленький мальчик спрашивает у папы программиста:
- пап, а пап, а почему солнышко светит и травка зеленая?
тот, не отрываясь от монитора:
- РАБОТАЕТ? НЕ ТРОГАЙ!»
Удачи! ;)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #15 Отправлено 14 мая 2006 - 14:20   kovt

Петля тут причем?
Видишь, когда каретка уходит влево как шлейф сгибается! И не важно где крепить шлейф, на картридже или каретке, потому что сам шлейф выше этой крышки, под которую он заходит. Именно в этой части начинается сильный изгиб шлейфа. Вот что меня волнует, как долго выдержит шлейф?
Без крепления шлейфа механическая нагрузка приходится на место соединения шлейфа и картриджа (колпачки), они имеют некоторую степень свободы (влево-вправо), и это не так сильно деформирует.
Другого нехирургического способа установки я пока не вижу.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-2-1147609206.jpg

|    Сообщение #16 Отправлено 14 мая 2006 - 23:45   Episode

Знаешь,...
я долго молчал насчет картриджной снпч.... и наверное, еще помолчу...
видно - не судьба.
... а ведь можно было не создавать проблем, а просто печатать... себе в удовольствие.
Ведь прошло уже больше месяца, как я отдал клиенту сх3700, он уже заказал вторую порцию чернил 200гр. ...
И... просто печатает, не задумываясь о шлейфе...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info